Agip в России
ENI и Agip

Agip - торговая марка, принадлежащая Eni S.p.A. - международной компании, ведущей бизнес в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE).

Три основных направления деятельности компании Eni:
* Разведка и Добыча Углеводородов (Exploration and Production)
* Газ и Электроэнергетика (Gas and Power)
* Нефтепереработка и Продажи (Refining and Marketing)

ENI - НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА И ПРОДАЖИ

ENI обладает восьмидесятилетним успешным опытом работы на международном нефтяном рынке и является одним из его лидеров. В последнее время ENI осуществляет беспрецедентную в своей истории программу развития, являясь на сегодняшний день одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.

Вся история деятельности по нефтепереработке и продаже продуктов нефтепереработки, начиная с основания AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) в 1926 году, была отмечена успешным решением поставленных задач и реализацией проектов, казавшихся по началу невыполнимыми.

Компания ENI (Ente Nazionale Idrocarburi) была основана в 1953 году, её первым Президентом стал Энрико Маттеи. В 90-е годы ENI становится открытой акционерной компанией. В 2001 году компания Agip Petroli окончательно интегрируется с Eni S.p.A. и становится Дивизионом Нефтепереработки и Продаж (Eni S.p.A. Division Refining and Marketing)

Сотрудничество Eni с Россией продолжается уже более 50 лет, начиная в 50-хх годов, когда был заключен первый договор по поставке нефти компании AGIP (по инициативе первого Президента концерна Eni Энрико Маттеи), который открыл западные рынки для нефти Советского Союза.

В настоящее время ENI является стратегическим партнером Газпрома, с которым реализуется ряд очень крупных проектов.

AGIP - СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Деятельность по продаже смазочных материалов и специальных жидкостей под брендом Agip компания Eni S.p.A. ведет более чем в 70 странах мира.

Eni S.p.A. - вертикально интегрированная нефтегазовая компания, одна из немногих, работающих по полному циклу, включая исследования и разработку формул, добычу, транспортировку и переработку нефти, производство базовых масел и присадок, блендинг и фасовку товарных масел.

ENI имеет 8 заводов по производству смазочных материалов под торговой маркой Agip, расположенных в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию осуществляются поставки исключительно с европейских заводов, расположенных в Италии, Испании, Германии и Голландии.

Гордостью компании ENI является исключительно высокое качество смазочных материалов Agip, которое достигается благодаря новейшим разработкам и высокому уровню качества применяемых для производства масел компонентов.

ENI обладает разработками "ноу-хау" высочайшего международного уровня в области производства смазочных материалов и специальных продуктов для автомобилей благодаря работе собственного современнейшего научно-исследовательского центра в Милане, в котором работают около 800 специалистов.

Во времена технологической специализации, когда эволюция двигателестроения привела к тому, что моторное масло стало настоящей составной частью двигателя, широкая и разнообразная линейка продуктов Agip предлагает правильный выбор для любого типа двигателя.

От двигателей мотоциклов до наиболее совершенных спортивных автомобилей, от мощных дизельных грузовиков до сельскохозяйственных тракторов, от электрогенерирующих турбин до гигантских морских силовых установок; для любых целей всегда найдется продукт Agip, гарантирующий высокую эффективность, длительный срок эксплуатации, полное соответствие ожиданиям клиента и абсолютное уважение к окружающей среде. Все продукты Agip находятся в процессе постоянной эволюции, как в плане соответствия растущим техническим требованиям разработчиков, так и соответствия все более ужесточающимся экологическим нормам.

Высокое качество масел, производимых фирмой на своих заводах, подтверждается многолетним сотрудничеством Agip Petroli с ведущими командами чемпионата Formula-1. Уже тридцать лет логотип "шестиногая собака" можно увидеть на большинстве этапов чемпионата Formula-1, которые также транслируются по российскому телевидению.

Смазочные материалы Agip имеют одобрения практически всех крупнейших мировых производителей легковой и грузовой техники и промышленного оборудования.

На мировых рынках масла Agip позиционируются в верхнем ценовом сегменте, подчеркивая исключительные качественные характеристики продукции.

AGIP - ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА

Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был "отцом" символа.

Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством "шестилапой собаки", не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований.

Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.

Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с "неправильным" количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.


http://agip.su/?id=109